Пример воронки продаж онлайн-школы: что считать и зачем

Продажи — это кровеносная система любого бизнеса, и онлайн-школы здесь не исключение. Воронка продаж — это пошаговый процесс, который проводит потенциального клиента от первого…

Read More

Продающие активности, марафоны и мифы, которые их сопровождают

Продающие активности и марафоны давно стали популярным инструментом в маркетинге и управлении продажами. Они помогают предпринимателям и компаниям увеличивать вовлеченность аудитории, стимулировать продажи и…

Read More

Почему необходимо экологическое образование и экологическая культура в школах

Текущий экологический кризис является одной из наиболее насущных проблем, стоящих сегодня перед человечеством. Изменение климата, обезлесение, загрязнение окружающей среды и утрата биоразнообразия — это…

Read More

Международные исследования качества образования TIMSS и PISA

Образование является ключевым фактором, определяющим развитие и процветание нации. Оно формирует будущих лидеров, новаторов и рабочую силу страны. Следовательно, оценка качества общего образования имеет…

Read More